Средняя школа № 87  

г. Ярославль  

 

 

 

 

 

Социально-психологическая служба

    Сайт психологической службы школы

 

 Основной целью деятельности социально-психологической  службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, создание благоприятных условий, обеспечивающих самореализацию личности каждого ребёнка и адаптацию его к быстро изменяющимся социальным условиям общества.

 

     Задачи социально-психологической службы:

  • обеспечение социально-психологических условий для успешного обучения, интеллектуального и нравственного развития личности, её социализации и профессионального становления, разностороннего творческого развития, эмоционально-психологического благополучия;
  • содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между учащимися, педагогами и родителями, активизация воспитательной деятельности родителей, привлечение их к учебно-воспитательному процессу в школе;
  • проведение консультативно-просветительной работы среди учащихся, педагогов, родителей;
  • осуществление психокоррекционной  работы с детьми с особенностями психофизического развития.

     

Психологическое консультирование родителей проводится в следующее время:

Родионова Александра Владимировна, педагог-психолог начальной школы (1-4 классы).

Четверг.: 14:30-15:30.

Габидуллина Юлия Ивановна, педагог-психолог среднего звена и старшей школы (5-11 классы).

Четверг.: 14:30-15:30.


 

    В  психологической службе работают 3 педагога-психолога:

Куприянова И.А. руководитель социально-психологической службы, педагог-психолог высшей квалификационной категории).  Окончила ЯГУ им. П.Г. Демидова, ф-т - психологии, специальность - «Психология».

Сфера деятельности:

   -психологическое сопровождение предпрофильного и профильного обучения;

   -работа с педагогическим коллективом.

Профессиональные навыки:

   1. эксперт по аттестации педагогов-психологов на высшую квалификационную категорию

   2. член комиссии по аккредитации образовательных учреждений

   3.лауреат премии Губернатора в области образования за работу по профилактике девиантного поведения учащихся, 2007 год.

Габидуллина Ю.И. - педагог-психолог высшей квалификационной категории.  Окончила ЯГУ им. П.Г. Демидова, ф-т - психологии, специальность - «Психология»/

Сфера деятельности:

   - психологическое сопровождение сопровождение учащихся средних и старших классов;  

   - психологическое сопровождение предпрофильного и профильного обучения.

Профессиональные навыки:

    1. диагностика готовности ребенка к школе;

    2. консультирование участников образовательного процесса;

 

Родионова А. В. - педагог-психолог.  Окончила ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, факультет социального управления института педагогики и психологии, специальность: «Конфликтология».

 Сфера деятельности:

   - психологическое сопровождение учащихся младших классов;

   - психологическое сопровождение предпрофильного и профильного обучения.

Профессиональные навыки:

     1. диагностика готовности ребенка к школе;

    2. консультирование участников образовательного процесса;